Системы оповещения

Купить систему озвучивания торгового зала, помещения
Получить консультацию
Направления деятельности

Система озвучивание помещений средставляет собой систему, предназначаенную для передачи речевых сообщений информационного или рекламного характера, а также для трансляции фоновой музыки. Применяется в кафе, ресторанах, гостиницах, торговых и офисных центрах и прочих зданиях с массовым пребыванием людей. Правильно спроектированная система позволяет избежать таких негативных моментов, как эхо голосов и шагов в фойе, шума в ресторане, невозможность своевременного оповещения постояльцев и сотрудников об аварийной ситуации.

Музыка в магазине. Как обустроить озвучивание магазина

Мало кто знает, что музыка в магазинах не только создает приятную атмосферу, но и увеличивает количество продаж. В последние 5 лет, специалисты пытаются все глубже изучить вопрос: как музыка в магазине может увеличить число продаж? Музыкально оформление является важной эмоциональной составляющей, которая приносит продавцам больше прибыли. Исследование показало, что потенциальному покупателю комфортнее находится в магазине с музыкой, чем без нее. И это заложено в человеке на психологическом уровне.

Создаем озвучивание помещений и торговых залов

Каждый магазин пытается быть уникальным в своем роде. Поэтому они часто отличаются стилями. Музыка в торговых залах, придает изюминку помещению, а также создает атмосферу и располагает к себе покупателей. Казалось бы, для чего такая забота о клиентах? Ответ прост: делается это для увеличения продаж. А, как известно, больше продал – больше выгоды получил.

Сейчас, спрос на озвучивание растет с каждым днём. И многим магазинам важно, чтобы у них стояли профессиональные устройства озвучивания. Владельцы магазинов, уже приняли тот факт, что таким способом можно зарабатывать в разы больше. Теперь же, трата на закупку и монтаж систем воспринимается не как прихоть, а как способ развития бизнеса. Важно помнить, что музыка в магазине должна быть приятная и в тоже время не отвлекать от покупки.

Для достижения положительного результата, важно грамотно спланировать озвучивание помещения. В случае просчета или ошибки результат может быть обратным. Часто звук становится неравномерным, и появляются звуковые ямы. Клиенту становится неприятно и он тут же уходит. Идея озвучивания магазина звучит легко, а вот правильно создать ее намного тяжелее. Чаще всего, управляющие магазинов сталкиваются с такими проблемами: как просчитать количество колонок; какая выходная мощность должна быть; как настроить громкость и частоту звука. Или еще один немаловажный вопрос: можно ли в одном зале включать тихую и спокойную музыку, а в другом – громкую и мощную.

На сегодняшний день, рынок радиоэлектроники буквально переполнен различными видами систем для всех случаев жизни. Теперь колонки можно не только ставить, но и подвешивать на стены или врезать в потолки. Закрепив колонки на стене можно получить высокую выходную мощность. Встроенные, можно отлично замаскировать. Возможно, покупатель будет искать откуда исходит звук, но так и не отыщет устройство.

Обычно колонки размещают на расстоянии не менее 3-х метров друг от друга. Немаловажную роль играет и высота потолка. Чем он больше, тем количество колонок меньше, однако их мощность должна быть больше. Например: для создания музыкального оформления в магазине общей площадью 40-60 квадратов понадобится 4 -6 динамиков. Помимо самих динамиков необходимо приобрести источник сигнала и усилитель. Регулировать сигнал в любой точке помещения, можно с помощью микшерного пульта. Так, музыку вблизи кассы настраивают тише, чем в залах.

Площадь любого магазина можно условно поделить на три части: входная, торговая и кассовая. Музыка должна завлекать покупателя еще с входа. Ее необходимо выставить так, чтобы она была громкой, но в тот же момент и четкой. Главный залог успеха – качественный звук и приятная музыка.

В большинстве магазинов, зоны не разделены между собой. Кроме этого у них один потолок, в который можно вмонтировать колонки. Если сделать это не представляется возможным, то проблему с легкостью решат настенные громкоговорители. Их количество и мощность определяют исходя из площади помещения. Узнать точное количество поможет специальная звуковая программа. В ней заложена формула, по которой и производится расчет. Для этого узнаем площадь и высоту, вписываем их в специальные поля, а дальше все делает программа. К примеру, если высота потолка 3,5 – 4 м, то расстояние между колонками должны быть 2,5 -3 м. В магазине с площадью в 100 кв.м. должны быть установлено 5-10 колонок, но не меньше. Помните главное правило: чем выше потолок, тем меньше динамиков понадобится.

К полному комплекту нужно приобрести микшер-усилитель, источник звука и сабвуфер. С помощью этих элементов, звук станет четче и наполнится басом. Это позволит совершать покупки под наслаждение музыки.

В торговых залах, специалисты советуют включать фоновую музыку. Она должно играть тихо, чтобы покупатель мог без труда понять речь собеседника или консультанта. Однако можно отступить от правил. В магазинах, где продается молодежная одежда, допустимо включать громкую музыку. Молодежи особенно нравятся новинки, которые стали хитами. Во всех других случаях, громкая музыка будет препятствовать диалогам покупателей, что может негативно сказаться на количестве продаж. Но это не означает, что музыку должно быть ели слышно. Еще одно малоизвестное правило: если в магазине мало покупателей, то прибавьте громкости. Делать это нужно постепенно, а не резкими скачками. Слишком громко делать, тоже не стоит. Так клиенту не будет одиноко, и он не захочет поскорее уйти.

Итак, подведем итог! Озвучивание магазина – очень важный пункт, с коммерческой точки зрения. Большинство магазинов оформлены музыкой по зонам. Ведь итак ясно, что возле кассы музыка должна быть тихой, а в торговом зале – громче. Зачем же озвучивать эти зоны, если музыка слышна из торгового зала.

Scroll to Top